г. Москва, ул. Новомещерский проезд, вл. 7А, стр. 1
Корзина
Поставки контрактных автозапчастей из Европы
Услуги автосервиса
Москва
Пн–Пт с 08:00 до 19:00; Сб-Вс с 10:00 до 18:00

Гарантийные обязательства

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1 Гарантия предоставляется на оговоренный срок для проверки работоспособности агрегата (товара) в условиях специализированного автосервиса или силами покупателя при наличии у него специальных познаний о свойствах и характеристиках товара. Эксплуатация агрегата (товара) возможна только после проверки его работоспособности. На случаи, когда агрегат прошел проверку на работоспособность и был допущен к эксплуатации, но вышел из строя в ее процессе, гарантия распространяется в порядке п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» .

1.1 Гарантия на проданный агрегат (далее товар) подразумевает под собой его бесплатный ремонт либо замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта, в течение гарантийного срока.

1.2 Возврат товара возможен только в случае его неисправности (подтверждение гарантийной проверки) и невозможности его ремонта или предоставления аналогичного товара в течение 2-6 недель.

1.3 Срок гарантии для каждого товара указан в гарантийном обязательстве. Гарантия осуществляется силами продавца или в случае невозможности гарантийного обслуживания силами продавца, силами привлеченных организаций.

1.4 В случае приобретения товара в виде комплектующих по отдельности Продавец гарантирует работоспособность каждой из приобретенных комплектующих в отдельности.

1.5 В случае приобретения двигателя с навесным оборудованием, гарантия распространяется на весь агрегат в сборе, но не распространяется на комплектуюшие двигателя по отдельности.

1.6 Приобретая унас Товар бывший в употреблении (контрактные двигатели, АКПП или МКПП и другие агрегаты б/у), покупатель обязан знать, что Товар уже эксплуатировался иявляется Б/У Товаром. Покупатель приобретает Товар б/у по своему усмотрению. Все расходы на транспортировку к месту установки, проверку, запуск, установку и снятие несет покупатель не зависимо от работоспособности Товара.

2. УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

2.1 Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектации, в которой он был приобретен.

2.2 Вместе с товаром передается вся прилагающаяся документация и гарантийное обязательство.

2.3 Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании сопроводительного листа, в котором указывается наименование товара и его предполагаемая неисправность. Сопроводительный лист заполняется и подписывается Покупателем. На товар, принятый в гарантийный ремонт Покупателю выдается гарантийный талон, подписанный продавцом.

3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

3.1 Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и, при подтверждении неисправности, - осуществлении гарантийного ремонта (обслуживания).

3.2 Срок гарантийного обслуживания не может превышать 21 день.

3.3 Товар, который был сдан Покупателем на гарантийное обслуживание, в период обслуживания находится на бесплатном хранении Покупатель обязан забрать товар не позднее 5 дней (если другой срок не отмечен в талоне дополнительно) со дня окончания гарантийного ремонта. В случае если Покупатель не забрал товар в указанный срок Покупателю начисляется оплата за хранение товара в размере 0,5% (но не менее 100 руб.) от стоимости товара за каждый день хранения. При превышении стоимости хранения над стоимостью самого товара, такой товар зачитывается в оплату услуг по хранению и возврату Покупателю не подлежит. В случае отказа Покупателя от оплаты товара или услуг, данный товар подлежит реализации с последующей выплатой суммы владельцу за вычетом расходов понесённых Продавцом.

3.4 Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принят в ремонт.

3.5 Основанием для получения товара из ремонта является товарный чек или акт приёма, выданный Покупателю при сдаче товара в гарантийный ремонт.

3.6 В случае обнаружения в товаре скрытых дефектов, имеющих место по вине Покупателя (Пользователя), этот товар возвращается покупателю без проведения гарантийного обслуживания.

*В случае отправки товара транспортной компанией ,гарантия исчисляется со дня следующего за днём прибытия груза на адрес Покупателя.

4. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИЛИ ВОЗВРАТА

4 Гарантийному обслуживанию не подлежит товар, если покупатель не докажет, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента, а именно:

4.1 Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением (установкой), эксплуатацией в нештатном режиме либо условиях, не предусмотренных производителем, а также имеющий повреждения вследствие действий сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийный бедствий, установкой неквалифицированного персонала и т.д.), а также имеющего механические дефекты и тепловые повреждения.

4.2 Гарантийные обязательства не распространяются на случаи, при которых техцентр, устанавливающий агрегат, допустил его эксплуатацию, не убедившись в его исправности и работоспособности, либо установка производилась не квалифицированным персоналом, что привело к выходу агрегата из строя. В этих случаях Покупатель вправе адресовать претензии в техцентр, устанавливающий агрегат.

4.3 Товар, на котором отсутствуют маркировочные отметки, или отсутствуют отметки и признаки, оговоренные при покупке.

4.4 Товар со следами попадания внутрь или на поверхность посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.

4.5 Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены частей, микросхем и т.п.)

4.6 Товар, получивший дефекты в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, комплектующих, горюче-смазочных материалов и прочих расходных материалов имеющиеся у Покупателя, либо приобретенные им у третьих лиц.

4.7 Гарантия не распространяется на расходные материалы (жидкости, сальники, РТИ и комплектующие, эксплуатация которых подразумевает их естественный износ и регламентированную замену в процессе эксплуатации).

Чтобы оперативно принять решение о приобретении необходимой вам автозапчасти, заполните форму заявки и мы в кратчайшие сроки ответим Вам. Так вы сможете получить полную информацию о решении вашего вопроса и найти наиболее оптимальный.